Раскрытие информации на гис жкх и реформа жкх. Как найти обслуживающую компанию по адресу дома Жкх реформа личный кабинет

  • Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ
  • Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
  • Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
  • Порядок принятия решений о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда

Современный этап реформы ЖКХ "запущен" Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" , который в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок ее создания и деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Для достижения этих целей государством создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, которая на безвозмездной основе осуществляет слудующие функции:

  1. рассматривает представленные субъектами Российской Федерации заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
  2. принимает решение о соответствии заявок и прилагаемых к заявкам документов установленным требованиям;
  3. принимает решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании заявок;
  4. осуществляет методическое обеспечение подготовки субъектами Российской Федерации заявок и прилагаемых к заявкам документов;
  5. осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
  6. осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.

Средства поддержки выделяются тем регионам, а затем муниципалитетам, которые на деле создают у себя рынок жилищно-коммунальных услуг. Поощряют конкуренцию среди управляющих компаний, поддерживают товарищества собственников жилья, в общем, выполняют основные условия Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ, по которому реформируется жилищно-коммунальное хозяйство России.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ Фонд должен был действовать до 1 января 2012 года и подлежать ликвидации, однако, учитывая накопленный положительный опыт его работы было внесено ряд изменений, предусматривающих в итоге продление срока действия Фонда до 1 января 2026 года.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. N 270-ФЗ , изменяются условия и порядок предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда. В частности, уточняется определение аварийного жилищного фонда:

"аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации",

а к условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства относятся:

  • реализация региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
  • осуществление работ по формированию и проведению государственного кадастрового учёта земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
  • проведение мероприятий, связанных с установкой коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
  • проведение мероприятий, касающихся обеспечения осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных жилищным законодательством,

а также ряд некоторых других мероприятий, направленных на повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Новости по теме

    В соответствии с п.1 статьи 44 и 46 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принимаются большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании и оформляются протоколами. Инициатором проведения собрания может быть любой собственник помещения...

    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (в дальнейшем по тексту - Правила), утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате потребленных коммунальных услуг не только на индивидуальное потребление, но и по расходу коммунальных ресурсов на общедомовые нужды...


Сектор жилищно-коммунального хозяйства подлежит различным реформам уже на протяжении десятилетий, но несмотря на все предпринимаемые усилия по модернизации, данная отрасль так и остается малоэффективной. Непродуктивное расходование бюджетных средств, необходимость в работающих инструментах управления жилищным фондом, государственная и муниципальная монополия, высокая доля износа жилого фонда стали предпосылками к запуску программы «Реформа ЖКХ».

Запуск проекта «Реформа ЖКХ»

Проект стартовал в России с 2010 года, когда Правительство РФ и Всемирный банк заключили соглашение о реализации соответствующей программы.


Внедрением мероприятий реформы занимается Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, созданный 21 июля 2007 г.


Данная государственная корпорация призвана стимулировать формирование эффективных методов управления жильем и переход на ресурсосберегающие технологии.


В начале проекта участвовало 14 городов:

    десять «основных»: Братск, Волжский, Иваново, Набережные Челны, Нефтеюганск, Новокуйбышевск, Оренбург, Саранск, Тула, Чебоксары;

    четыре «резервных»: Архангельск, Димитровград, Пятигорск и Череповец.

Проект осуществлялся в два этапа:

    Институциональный : проведение реформ жилищно-коммунального комплекса за счет собственного бюджета при техническом содействии экспертов, финансируемых за счет средств проекта.

    Инвестиционный : направление инвестиций в объекты инфраструктуры ЖКХ из средств проекта, ориентируясь на инвестиционные планы городов.

Уже в процессе исполнения программы во всех 14 городах было достигнуто ощутимое улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.


Так, например, в городе Набережные Челны были реконструированы разводящие сети водоснабжения и напорные коллекторы двух канализационно-насосных станций. Это позволило снизить уровень аварийности коллекторов и обеспечить бесперебойное водоотведение стоков города .

Проект по реконструкции тепловых сетей был реализован в городе Нефтеюганск. Благодаря этому существенно повысилась бесперебойность снабжения тепловой энергией посредством сокращения потерь тепла, снижения уровня утечек и общей аварийности сетей .


Примеры успешных реконструкций можно найти в любом из перечисленных городов. Проведенный комплекс мероприятий в значительной степени повлиял на программу реформирования и сферу ЖКХ в городах-участниках программы:

    практически полная ликвидация задолженности по социальным выплатам ЖКХ;

    разработаны муниципальные планы инвестиций в коммунальную инфраструктуру;

    увеличено число многоквартирных домов, которые обслуживают профессиональные управляющие компании;

Получив положительные результаты и опыт, накопленный в ходе реформирования, государство развивает данную реформу в других регионах и городах России.

Основные направления и перспективы реформы ЖКХ

Проект «Реформа ЖКХ в России» направлен на реализацию следующих направлений:

    переход коммунального сектора на рыночные отношения;

    увеличение доли участия частного бизнеса;

    стимулирование конкуренции;

    улучшение качества коммунальных услуг;

    ликвидация образовавшихся монополий в отрасли;

    обновление жилищно-коммунального комплекса;

    развитие института эффективного собственника;

    капитальный ремонт жилого фонда;

    ввод и эксплуатация энергоэффективных технологий;

    сохранение системы соцзащиты и поддержка льготных слоев населения.

В соответствии Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» многоквартирный дом – совместная собственность владельцев помещений в нем.


Из этого следует, что во владении собственников квартир находится весь дом. Они ответственны за его состояние и обязаны в положенное время обеспечивать проведение капремонта. Для реализации данных прав законодательство наделило собственников широким перечнем полномочий. Но в процессе приватизации значительная часть жилого фонда передавалась в ветхом виде. Следовательно, собственники не обладают необходимыми ресурсами для проведения ремонта и соответствующими навыками модернизации жилой инфраструктуры в таком состоянии.


Одним из пунктов данной реформы, как мы уже упоминали выше, является внедрение рыночных механизмов в систему ЖКХ. Что впоследствии должно привести к переходу на 100% оплату жилищно-коммунальных услуг. В результате реформы расходы граждан на жилищно-коммунальные услуги могут увеличиться в среднем на 20-25 %. При этом для социально-незащищенных категорий продолжит работать система компенсационных выплат.

Стандарт раскрытия информации

Сейчас любой гражданин может посмотреть информацию о деятельности своей управляющей компании и сведения по конкретному дому.


Это регламентируется Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 , которое обязаны исполнять управляющие организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами.


В Стандарте указаны виды информации об управлении домом, которые в обязательном порядке должны быть размещены в свободном доступе для жильцов. Необходимо обеспечить доступность и сохранность данных в течение 5 лет. К ним относятся:

    основная информация об организации (название, адрес, организационно-правовая форма и др.);

    список домов в управлении и общие сведения о каждом из них (адрес, количество этажей, уровень благоустройства, год и др.);

    данные о выполняемых работах и предоставляемых услугах;

    информация о коммунальных услугах;

    сведения об эксплуатации общего имущества дома;

    информация о капремонте общего имущества, если управляющая компания – исполнитель работ;

    данные об общих собраниях собственников дома;

    годовые отчеты;

    информация об устных выговорах, письменных предписаниях, штрафах или дисквалификации (если таковые имеются).

Также в документе перечислены необходимые источники:

    официальный портал Реформа ЖКХ;

    стенд в офисе компании.

Иными словами, управляющие компании должны иметь сайт и быть зарегистрированы на официальном сайте проекта «Реформа ЖКХ». Невыполнение данных требований влечет за собой штрафные санкции.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) – это важная отрасль российской экономики, обеспечивающая граждан таким атрибутом стабильной жизни, как жилье со всеми “удобствами”. Сфера ЖКХ выступает одним из столбов, на которых держится эффективная социальная политика государства и поэтому нуждается во внесении своевременных изменений.

Реформа ЖКХ была начата на заре возникновения Российской Федерации, в 1992 г., и введена в действие Указом Президента РФ №425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации” от 27.05.1997 г. Впоследствии издавалось множество других нормативных правовых актов, корректирующих концепцию реформы и привносящих в нее новые направления. Спустя 11 лет, в 2018 г., ЖКХ всё еще реформируется, что связано со сложностью и динамизмом развития данной сферы экономики.

Причины и цели реформы ЖКХ

К причинам реформы ЖКХ относят:

  • необходимость отхода от советских принципов работы;
  • построение сферы ЖКХ в русле развития российской рыночной экономики в целом;
  • неэффективное использование ресурсов сферы ЖКХ;
  • невозможность обеспечивать потребности граждан в сфере услуг ЖКХ.

Реформа ЖКХ должна добиться следующих целей:

  • достижение соответствия жилищных условий жизни стандартам качества;
  • уменьшение издержек предприятий, оказывающих услуги ЖКХ, и на услуги ЖК при условии сохранения качества предоставляемых услуг;
  • переход отрасли ЖКХ на режим “самоокупаемости” и сохранение покупательной способности услуг ЖКХ.

Реформу ЖКХ уполномочено проводить Правительство РФ.

Основные задачи

Авторы реформы предлагают создать условия для демонополизации рынка услуг ЖКХ. Это позволит гражданам, как потребителям данных услуг, делать выгодный для них выбор в пользу той или иной организации, а у услуг ЖКХ, в свою очередь, появится стимул для эффективного использования имеющихся у них ресурсов.

Для развития конкуренции в данной области существует несколько способов:

  • формирование органами местного самоуправления заказа на предоставление ;
  • привлечение на равных условиях предприятий различных организационно-правовых форм;
  • создание системы учета услуг, предоставленных на основе .

Модернизация системы управления ЖКХ

Так как создание конкурентной среды в сфере ЖКХ предполагает появление новых участников данных отношений, необходимо рационально изменить систему управления ЖКХ. К участникам отношений в сфере ЖКХ, помимо органов государственной власти и местного самоуправления, а также потребителей услуг ЖКХ ( , наниматели, жилищные кооперативы и собственников жилья), можно отнести инвестиционные, эксплуатационные и строительные организации различных форм собственности.

Совершенствование системы управления ЖКХ направленно на увеличение значимости органов местного самоуправления и самостоятельных хозяйствующих субъектов, которые смогли бы не только эффективно взаимодействовать с органами государственной власти, но и развивать объект ЖКХ.

Обеспечение государственного регулирования и контроля

Реформа стремится усовершенствовать систему государственного регулирования и контроля. Их осуществляют:

  • органы государственной власти (государственные жилищные инспекции);
  • органы местного самоуправления .

Здесь целесообразно наделение данных субъектов дополнительными административными полномочиями и разработать для этого нормативную базу.

Поощрение создания ТСЖ

Объединение в форме ТСЖ – действенный способ защиты прав и законных интересов собственников жилья, а также реальная возможность самостоятельно решать вопросы своего жилья и определять расходы на эти цели.

Этапы реформы ЖКХ

Воплощение реформы ЖКХ – длительный процесс. Его можно разделить на несколько этапов:

  1. 1992-1997 гг. – разработка политики в сфере ЖКХ и концепции реформы, формирование нормативной правовой базы.
  2. 1997-2003 гг. – реализация Указа Президента РФ №425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации” от 27.05.1997 г.
  3. 2003-2004 гг. – введение Правительством РФ федеральных стандартов перехода на новые тарифы ЖКХ, согласованных с показателями обеспеченности граждан и политикой страны.
  4. 2007-наше время – обновление концепции реформы (новые поручения Президента РФ, принятие Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»).

Актуальные направления реформы ЖКХ: переселение граждан из аварийного жилья

Не платят взносы за капитальный ремонт:

  • собственники аварийных домов или домов, подлежащих сносу;
  • собственники земельных участков, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд.

Для малоимущих граждан законом предусмотрены на оплату капитального ремонта.

Когда начинают платить?

По общему правилу обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников через 8 месяцев после утверждения региональной программы.

Если многоквартирный дом был введен в эксплуатацию после утверждения региональной программы, то данный срок устанавливается правительством субъекта РФ (не может быть позднее 5 лет после включения многоквартирного дома в региональную программу).

Как формируется фонд?

Собственники могут выбрать 2 способа формирования фонда капитального ремонта:

  • формирование на специальном счете – собственники сами организуют капитальный ремонт, выбирая исполнителя ремонта и заключая с ним договор. Капитальный ремонт проводится в сроки, определенные региональной программой, или досрочно, если такое возможно.
  • формирование на счете регионального оператора – собственники направляют деньги на счет регионального оператора, где также находятся деньги других собственников. Региональный оператор занимается организацией ремонта. Он может использовать средства собственников на возвратной основе.

Что включает капитальный ремонт?

Капитальный ремонт предусматривает определенный комплекс работ и услуг. К ним относят:

  • ремонт коммуникационных и инженерных систем;
  • ремонт или замену лифтового оборудования;
  • ремонт крыши, подвала, фасада;
  • ремонт фундамента здания.

Информационное сопровождение реформы ЖКХ

Интернет-портал “Реформа ЖКХ” предназначен для информирования и связи граждан с представителями власти и . Через сайт можно найти:

  • основную информацию о своем доме (площадь, дату введения в эксплуатацию и прочее);
  • сведения об управляющей компании и её контакты;
  • электронную , где у жильцов есть возможность оставлять свои комментарии о ремонте дома и жалобы.

Регистрация на портале – несложный процесс. Стоит только:

  • зайти на сайт https://www.reformagkh.ru/ ;;
  • контроль за работой управляющей компании;
  • прием жалоб и участие в электронных на форуме.

Нераскрытие информации управляющими компаниями

Реформаторы ЖКХ стремятся сделать данную сферу максимально прозрачной, создавая специальные сайты для граждан и обязуя управляющие компании раскрывать необходимую информацию.

Согласно Постановлению Правительства №731 от 27.09.2014 г., каждая управляющая организация должна создать свой сайт, зарегистрироваться на сайте Реформы ЖКХ, а также сформировать информационный стенд в офисе с целью информирования граждан о своей деятельности.

Какую информацию необходимо раскрывать?

Управляющая компания должна оглашать определенную Постановлением Правительства №731 информацию. К ней относят:

  • общие сведения об управляющей компании;
  • список управляемых домов и сведения о них;
  • информация о предоставляемых работах и услугах;
  • сведения о потреблении и поставщиках услуг ЖКХ;
  • информация об использовании общего имущества МКД;
  • годовые отчеты и др.

Ответственность за нераскрытие информации

Если управляющая компания не выполняет Постановление Правительства №731 и не раскрывает необходимую информацию или делает это в ненадлежащей форме, то её ждет штраф в размере от 50 до 500 тыс. рублей, согласно ст. ст. 7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ. За повторное или грубое нарушение предусмотрена дисквалификация на срок от 6 мес. до 3 лет.

Как мы видим, реформа ЖКХ – это очень большой комплекс мероприятий, затрагивающий как публичные, так и частные отношения. Главная цель реформы – сделать сферу ЖКХ “ближе к народу” – пока еще не достигнута, но законодатель на верном пути.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Реформа ЖКХ — это своеобразный Интернет-портал, благодаря которому каждый житель любого российского города может найти информацию о своей квартире, а также получить сведения о том, чем живет и дышит ЖКХ в пределах Российской Федерации. Для этих благородных целей и предусмотрен Реформа ЖКХ официальный сайт www.reformagkh.ru.

Реформа ЖКХ официальный сайт в шапке главной страницы содержит вход для зарегистрированных пользователей, предусматривает процедуру быстрой регистрации, а также помогает каждому пользователю определиться со своим местом нахождения. Реформа ЖКХ официальный сайт по центру главной страницы демонстрирует масштабное меню, состоящее из активных вкладок, когда сразу после вкладки «Главная» идет «Мой дом».
При открытии данного раздела каждому пользователю демонстрируется его содержание в виде каталога, когда из перечисленного перечня регионов, городов и улиц Российской Федерации нужно выбрать подходящий дом. Благодаря же специальной строке поиска либо необходимым фильтрам все это проделывается намного проще и быстрее.
Подобным образом отыскиваются и управляющие организации, когда все можно отсортировать по алфавиту, метражу и другим параметрам. Реформа ЖКХ официальный сайт во вкладке «Переселение граждан» демонстрирует перечень аварийных домов, а также сведения о строящихся или построенных квартирах. Интересно также ознакомление с капитальным ремонтом, новостной лентой и справочной информацией сайта.

По центру главной страницы размещается перечень наиболее востребованных услуг ЖКХ, под которым идет новостной блок, а также располагаются различные предложения для досуга граждан. Среди особенно примечательных вариантов — форум, онлайн-игра, видеоматериалы, перечень домов образцового содержания, обращения, которые без труда может подать каждый.
Реформа ЖКХ официальный сайт чуть ниже размещает многочисленные ссылки на сайты государственной важности, рядом с которыми фигурирует телефон горячей линии. В нижней части главной страницы можно почитать информацию о проекте, узнать необходимые адреса и телефоны.
Когда интересует жилищно-коммунальное обслуживание конкретного дома, Реформа ЖКХ официальный сайт предоставит доступ к запрашиваемой информации. Если же на кону поездка в экзотическую точку земного шара, поможет подобрать для грядущего отдыха уютное местечко.

Внимание: Обязанность раскрытия информации в ГИС ЖКХ наступила с 1.01.2019 д ля всех Управляющих Организаций (в том числе г.Москва, г.Санкт-Петербург и г.Севастополь). Ответственность за нераскрытие информации по 731 Постановлениею наступила с 01.07.2019 г.

Все ТСЖ/ТСН, ЖСК и УК по прежнему обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на сайтах reformagkh.ru.

Специалисты специализируются на раскрытии информации в соответствии с законодательными нормами. Мы помогаем правильно оформить раскрытие информации о ЖСК, ТСЖ и Управляющих Компаниях, а также отслеживаем своевременность раскрытия информации о деятельности УО:

Раскрытие информации

Для ТСЖ/ТСН, ЖСК и УК

Стандартное размещение информации

Срочное размещение информации

ГИС ЖКХ


Интеграция ГИС ЖКХ с программой б ух.учета.

Прямая выгрузка, отслеживание ошибок и полноты раскрытия информации.

4 950 р. / мес.

Срок исполнения - 5-10 раб.дней

7 900р.

Срок исполнения – 3 раб.дня

Аудит размещенной информации

Полный аудит информации УО, размещенной на порталах ГИС ЖКХ и Реформа ЖКХ.
По результатам предоставляется заключение эксперта.

990 руб.

Срок исполнения - не более 3 раб.дней

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Раскрытие на Реформе ЖКХ бесплатно - при заключении договора на раскрытие в ГИС ЖКХ или на комплексное обслуживание УО.

РЕФОРМА ЖКХ

Раскрытие информации согласно 731 Постановлению Правительства.

Размещение платежных документов по КУ, показаний ПУ, размещение договора управления, сведений о МКД и др.информацию.
Интеграция с программой бух.учета.
Прямая выгрузка, отслеживание ошибок и полноты раскрытия информации.

5 000 р. - 1 год

6 000 р. - 2 года

7 000 р. - 3 года
Срок исполнения – 30 раб.дней

8 000 р. - 1 год

9 000 р. - 2 года

10 000 р. - 3 года
Срок исполнения – 7 раб.дней


Раскрытие информации производится на основании данных, предоставленных Заказчиком, и наличии заполненной Анкеты.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТСЖ, ЖСК И УК ЗА ОТСУТСТВИЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ

С 1 июля 2019 г. наступает ответственность УО за отсутствие раскрытия информации по 731 ПП РФ.Напоминаем, что обязанность раскрывать информацию по 731 Постановлению Правительства (на порталах ГИС ЖКХ и reformagkh.ru) для ТСЖ и ЖСК наступила еще 1 января 2019 г. А для Управляющих Компаний обязанность наступила только с 1 января 2018 г.

Штраф за нераскрытие информации может быть как для Управляющей организации (ТСЖ/ТСН, ЖСК или УК), так и для штатного работника.

Штраф для должностного лица - до 50 000 руб .; при этом должностное лицо подлежит в случае виновности смещению и лишению права на такую деятельность на срок до 3 лет.

Для организации штраф может составлять от 250 000 до 300 000 руб.
Настоятельно рекомендуем Вам проверить раскрытие информации и устранить все пробелы до 1 июля 2019 г.

С Постановлением Правительства РФ N 731 в редакции от 27.03.2018 г. (действующая редакция) можно ознакомиться

Дополнительно поможем Управляющим Организациям:

  • - 3000 руб
    *(отдельно оплачиваются курьерские услуги для получения ЭЦП)
  • Аудит размещенной информации на порталах - 1000 руб.
    (за 1 ресурс, включает в себя анализ раскрытой информации, предоставление отчета об ошибках и несоблюдении законодательства).
  • Устраним ошибки в информации, размещенной на порталах: проверим полноту информации и поможем устранить недочеты в по 731 Постановлению Правительства РФ (ГИС ЖКХ, Реформа ЖКХ).
  • Услуга «Раскрытие на адресе УО» - 5000 руб. , оплачивается дополнительно к стоимости услуги по раскрытию информации. Услуга доступна для г.Санкт-Петербург и ЛО. Срок исполнения – 1 раб.день, при условии наличия всех необходимых документов.

Как размещать информацию?

С 1 января 2019 года все управляющие компании в обязаны раскрывать информацию в ГИС ЖКХ. Но ответственность для Управляющих Организаций Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя наступит с 1.07.2019. До этой даты ТСЖ, ТСН, ЖСК и УК обязаны раскрывать информацию о деятельности необходимо на сайтах органа исполнительной власти субъекта РФ, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Зарегистрироваться и разместить информация вы можете самостоятельно при наличии времени и обладании определенными знаниями.
Если у вас нет времени или возможности самим изучать эти ресурсы, а также сканировать и готовить документы, вы можете передать эту задачу специализированным специалистам.
В случае затруднений вы может получить консультацию по телефону ГИС ЖКХ и Реформа ЖКХ и по эл.почте бесплатно. Вы можете самостоятельно обратиться в тех.поддержку и получить ответы на все ваши вопросы.
Или можно освободить передать все функции по раскрытию информации и обратиться за помощью к специалистам .
Звоните +7 812 327-09-10 или оставляйте заявку на почте info@сайт

Где именно нужно раскрывать информацию?

По 731 Постановлению Правительств информация раскрываться:

  • в Интернете на сайтах dom.gosuslugi.ru , www.reformagkh.ru ;
  • обязательно нужно все необходимые данные разместить на информационных стендах в помещении УО.

Что необходимо для регистрации:
1. Приобрести квалифицированную электронную подпись (КЭП) в одном из удостоверяющих центров;
2. Пройти регистрация на портале ЕСИА как физическое лицо, а после с помощью КЭП как юридическое;
3. Регистрация на портале ГИС ЖКХ на базе ЕСИА;

Что ждёт управляющую организацию при нарушении 731 постановления?

За сокрытие информации и другие нарушение управляющим компаниям грозят штрафы в размере до 200 тысяч рублей, которые могут быть наложены как на конкретного сотрудника, так и на всю компанию.
С 1 января 2019 года управляющие компании, жилищные кооперативов и товарищества собственников размещают информацию в ГИС ЖКХ. С 1 июля 2019 года применяются меры за неразмещение информации в ГИС ЖКХ.