Федеральное государственное бюджетное учреждение федеральная кадастровая палата росреестра. Устав федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Московской области

Приложение

к приказу Роснедвижимости

от «__»________2005г. № ____

федерального государственного учреждения

«Земельная кадастровая палата» по Московской области

1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Московской области (именуемое далее - «Учреждение») создано на основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости », находится в ведении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.

1.2. Учреждение является государственной некоммерческой организацией , созданной для исполнительных функций, возложенных на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного земельного кадастра и государственного кадастра объектов недвижимости, а также ведению государственного технического учета объектов градостроительной деятельности .

1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую пе­чать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, бюджетные и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации .

1.4. Полное официальное наименование Учреждения - Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Московской области.

Сокращенное наименование - ФГУ «ЗКП» по Московской области.

1.5. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, город Москва, улица Верхняя Красносельская, дом 7.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми документами, приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, а также приказами Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области, изданными по вопросам организации ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и технического учета объектов градостроительной деятельности, а также настоящим Уставом.

1.7. Учреждение имеет филиалы в административно-территориальных образованиях согласно приложению к настоящему Уставу.

1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Московской области Российской Федерации.

2. Задачи и функции Учреждения

2.1. К основным задачам Учреждения относятся обеспечение ведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости и государственного технического учета объектов недвижимости, относящихся к объектам градостроительной деятельности.

2.2. Во исполнение указанных задач Учреждение осуществляет следующие функции:

2.2.1. обеспечивает предоставление заинтересованным лицам:

В установленной форме (в форме кадастровых планов земельных участков и территорий) официальных сведений государственного земельного кадастра;

В установленной форме (после издания соответствующих нормативных правовых актов) официальных сведений государственного кадастра объектов недвижимости;

Сведений, содержащихся в каталогах земельных участков (после издания соответствующих нормативных правовых актов - в каталогах объектов недвижимости), в том числе налоговым органам, а также орга­нам, имеющим в установленных законом случаях право осуществлять проверку наличия или розыск имущества;

Иных производных кадастровых документов (включая информационные, статистические и аналитические материалы, созданные на основе сведений каталогов земельных участков и дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов);

2.2.2. проверку документов, представляемых для проведения государственного кадастрового учета , на наличие необходимых для учета сведений и их соответствие сведениям, содержащимся в кадастре, а также на отсутствие в них иных оснований для отказа или приостановления государственного кадастрового учета;

2.2.3. проверку документов, представляемых для проведения государственного технического учета, на полноту и непротиворечивость, содержащихся в них сведений;

2.2.4. формирование кадастровых дел;

2.2.5. прием и регистрацию документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, а после издания соответствующих нормативных правовых актов - иных объектов недвижимости, а также документов, необходимых для проведения технического учета объектов градостроительной деятельности;

2.2.6. государственный кадастровый учет земельных участков (включая постановку на учет вновь образованных земельных участков, учет текущих изменений характеристик существующих земельных участков, снятие с кадастрового учета прекративших существование земельных участков), а после издания соответствующих нормативных правовых актов - государственный кадастровый учет иных объектов недвижимости;

2.2.7. обеспечение осуществления государственного технического учета объектов недвижимости (в том числе прием и регистрацию документов, необходимых для проведения технического учета и предоставление сведений об объектах недвижимости, отнесенных к объектам градостроительной деятельности);

2.2.8. ведение дежурных кадастровых карт кадастровых кварталов;

2.2.9. каталогизацию земельных участков и объектов недвижимости, учтенных в соответствующем кадастровом округе;

2.2.10. осуществляет издание и публикацию публичных каталогов недвижимости и публичных кадастровых карт;

2.2.11. готовит и направляет в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области предложения по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа и по определению конкретных размеров платы за предоставление сведений государственного земельного кадастра, а также их копирование (документирование);

2.2.12. прием заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

2.2.13. рассмотрение в установленный срок обращений правообладателей объектов недвижимого имущества, иных заинтересованных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам нарушения их прав при учете объектов недвижимости, а также принятие по ним решений и подготовка ответов;

2.2.14. оказание консультативно-методической помощи по вопросам ведения государственного земельного кадастра, а после издания соответствующих нормативных правовых актов - по вопросам ведения государственного кадастра объектов недвижимости;

2.2.15. проведение разъяснительной работы по вопросам формирования и учета недвижимости с правообладателями недвижимого имущества (гражданами и юридическими лицами), а также со специалистами по формированию и учету объектов недвижимости;

2.2.16. хранение основных и вспомогательных документов государственного земельного кадастра и государственного кадастра объектов недвижимости.

3. Имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления собственником имущества.

3.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним движимым и недвижимым имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3. Источники формирования имущества, в том числе денежных средств Учреждения являются:

Имущество, переданное ему Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в установленном порядке на праве оперативного управления;

6.3.4. распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами Учреждения в соответствии с целевым назначением;

6.3.5. утверждает структуру Учреждения, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Учреждения;

6.3.6. утверждает штатное расписание Учреждения, положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Учреждения по согласованию с Учредителем;

6.3.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6.3.8. поощряет работников за успехи в работе и применяет к ним дисциплинарные взыскания за нарушение трудовой дисциплины в соответствии с законодательством о труде;

6.3.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Контроль за деятельностью Учреждения и его структурных подразделений осуществляется Учредителем или по его поручению территориальным органом.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и его ликвидация осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. При реорганизации Учреждения все документы (финансово-хозяйственной деятельности, по личному составу и другие) передаются его правопреемнику или правопреемникам в установленном порядке.

7.3. При ликвидации Учреждения документы, подлежащие постоянному хранению, передаются на хранение в государственный архив.

7.4. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке, передается собственнику.

7.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8. Порядок внесения изменений в Устав Учреждения

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя.

8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Адрес 107078, г. МОСКВА, пер. ОРЛИКОВ, д. 10, стр. 1 Телефон (4742) 35-81-81 Факс (495) 959-20-14

Виды деятельности

Реквизиты ФГУ "ЗКП" ПО Г. МОСКВЕ

Тендеры

  • 68.32.13 Услуги по управлению объектами нежилого фонда предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

  • Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами
    Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
  • Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами
    Стоимость контракта указана в конкурсной документациии.
  • Выполнение работ по технической инвентаризации и кадастровые работы по составлению технических планов, образуемых или созданных объектов капитального строительства и сооружений
    Начальная максимальная цена контракта 1100000.00 рублей.
  • Оказание услуг по проведению технической инвентаризации и подготовке технических паспортов на здания
    Начальная максимальная цена контракта 109000.00 рублей.
  • Управление многоквартирным жилым домом Московская область, Одиновский район, г п Голицино, г. Голицино, Промышленный проезд, д.2,корп.2
    Начальная максимальная цена контракта 5 870 988,29.
  • Подготовка финансово-экономических моделей в рамках разработки стратегии размещения организаций Госкорпорации Росатом в г. Москве в соответствии с техническим заданием
    Начальная максимальная цена контракта не указано.
  • На оказание услуг по комплексному обслуживанию нефинансового актива в 2018г. Январь-декабрь
    Начальная максимальная цена контракта 2 225 000,00.
  • Объявляется открытый тендер. Предмет тендера Право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами
    Стоимость контракта указана в конкурсной документации.

Компания ФГУ "ЗКП" ПО Г. МОСКВЕ, полное название: "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО Г. МОСКВЕ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, зарегистрирована 26 апреля 2001 года, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, категория "Управление недвижимым имуществом / Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества". Располагается в регионе: Москва. Юридический адрес: 107078, г. МОСКВА, пер. ОРЛИКОВ, д. 10, стр. 1.

Юридическое наименование организации:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА» ПО Г. МОСКВЕ

Регион: Москва

Юридический адрес:

Руководство организации:
Директор Рыжков Олег Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ФГУ «ЗКП» ПО Г. МОСКВЕ осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества
(Операции с недвижимым имуществом / Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом / Управление недвижимым имуществом)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027700485757

Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7705401340

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Федеральная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Бюджетные учреждения

Местонахождение организации

Адрес организации:
119415, г. МОСКВА, пр-т ВЕРНАДСКОГО, д. 37, корп. 2

Организация ФГУ «ЗКП» ПО Г. МОСКВЕ: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества" (при регистрации компании). Юридическое лицо ФГУ «ЗКП» ПО Г. МОСКВЕ зарегистрировано в регионе Москва по адресу 119415, г. МОСКВА, пр-т ВЕРНАДСКОГО, д. 37, корп. 2. Руководит предприятием Рыжков Олег Владимирович (Директор). Организация была зарегистрирована 26 апреля 2001 года под регистрационным номером 1027700485757 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 июля 2003 г. N 2326-1
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА
от 23 июля 2003 г. N РП-исх.1318
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗЕМЕЛЬНАЯ
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 23 июля 2003 г. N 317-п
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА
от 30 июля 2003 г. N 802/2-21
СОВМЕСТНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
О ВЫДЕЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СЧЕТ ДОЛЕЙ В ПРАВЕ ОБЩЕЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ИЗ ЗЕМЕЛЬ

В целях обеспечения реализации гл. III Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 07.07.2003 N 113-ФЗ (далее - Закон), устанавливающей порядок выдела земельных участков в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предлагаем руководствоваться следующим.
I. Общие положения
1. Земельная доля, полученная при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу Закона, является долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
К сделкам с земельными долями применяются правила Гражданского кодекса РФ. В случае если участников долевой собственности более пяти, указанные правила применяются с учетом особенностей, установленных гл. III Закона.
Сделка с земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, находящимся в долевой собственности, совершается или участниками долевой собственности, или лицом, действующим на основании доверенностей, выданных ему участниками долевой собственности.
2. Собственник земельной доли вправе требовать выдела земельного участка в счет принадлежащей ему земельной доли для создания и расширения личного подсобного хозяйства и крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для передачи земельного участка в аренду.
Выдел земельного участка в счет земельной доли влечет соответствующее изменение размера долей в праве на земельный участок, остающийся в общей собственности после выдела земельной доли. При этом формирование новых участков осуществляется в соответствии с правилами раздела земельного участка с учетом положений Закона.
II. Формирование земельных участков, выделяемых в счет
долей в праве общей собственности на земельный участок
из земель сельскохозяйственного назначения
3. Размеры и местоположение выделяемых земельных участков должны соответствовать требованиям, установленным п. 1 ст. 4 Закона.
Вновь образуемые земельные участки не могут быть меньше минимального размера земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, определяемого законом Московской области. До вступления в силу указанного закона минимальные размеры земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения приравниваются к минимальным размерам земельных участков, установленным для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства Законом Московской области от 17.06.2003 N 63/2003-ОЗ "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Московской области".
Не допускается выдел земельного участка в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок из состава искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель, если размер выделяемого в натуре (на местности) земельного участка меньше устанавливаемого законом Московской области в соответствии с требованиями законодательства о землеустройстве предельного минимального размера земельного участка для искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий и (или) осушаемых земель.
Перечисленные требования не распространяются на случаи выдела земельного участка в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, если их основной деятельностью является садоводство, овощеводство, цветоводство, виноградарство, семеноводство, птицеводство, пчеловодство, рыболовство или другая деятельность в целях производства сельскохозяйственной продукции по технологии, допускающей использование земельных участков, размеры которых менее чем минимальные размеры земельных участков, установленные законом Московской области.
4. Максимальный размер общей площади земельных участков сельскохозяйственных угодий, которые расположены на территории одного административно-территориального образования Московской области и могут находиться одновременно в собственности гражданина, его супруга и близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер, дедушки, бабушки и внуков), а также юридических лиц, в которых данные гражданин или его супруг и близкие родственники (родители, дети, братья, сестры, дедушка, бабушка и внуки) имеют право распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на акции (вклады, доли), составляющие уставные (складочные) капиталы данных юридических лиц, устанавливается законом Московской области.
До вступления в силу указанного закона максимальный размер общей площади земельных участков сельскохозяйственных угодий, предусмотренный п. 2 ст. 4 Закона, признается равным 10 процентам общей площади сельскохозяйственных угодий в границах одного административно-территориального образования.
Для проверки соблюдения перечисленных требований комземы по районам выдают справки о размере общей площади сельскохозяйственных угодий в границах одного административно-территориального образования (по данным отчета о наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям).
5. Для выдела земельного участка собственник земельной доли обязан известить о своем намерении в письменной форме остальных участников долевой собственности или опубликовать сообщение в средствах массовой информации, определенных Московской областью.
Данное извещение (сообщение) должно содержать:
- указание предполагаемого местоположения выделяемого земельного участка на основании землеустроительной документации, позволяющей определить местоположение находящегося в долевой собственности земельного участка, являющегося источником образования нового (выделяемого) участка;
- указание размера компенсации остальным участникам долевой собственности в случаях, установленных ст. 13 Закона.
До определения на территории Московской области средства массовой информации, в котором публикуются указанные сообщения, таковым признается источник официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области и (или) источник официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
По своему усмотрению собственник земельной доли вправе передавать заявления о выделе земельного участка остальным участникам долевой собственности через нотариуса в порядке, предусмотренном ст. 86 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
В случае если в течение месяца со дня надлежащего уведомления участников долевой собственности или опубликования сообщения в средствах массовой информации не поступят возражения от участников долевой собственности, предложение о местоположении земельного участка и размере компенсации в случаях, установленных Законом, считается согласованным.
Если заявления (уведомления) передавались через нотариуса, собственнику земельной доли выдается свидетельство об этом с отметкой о непоступлении нотариусу возражений по заявлению.
Документы, подтверждающие соблюдение указанного порядка согласования местоположения земельного участка, помещаются в землеустроительное дело, формируемое в целях последующего государственного кадастрового учета участка.
Споры о местоположении выделяемого земельного участка и размере компенсации разрешаются участниками долевой собственности с использованием согласительных процедур, порядок проведения которых устанавливается Правительством РФ. В случае недостижения согласованного решения споры о местоположении выделяемого земельного участка и размере компенсации рассматриваются в суде.
III. Государственный кадастровый учет земельных участков,
выделяемых в счет долей в праве общей
собственности на земельный участок из земель
сельскохозяйственного назначения
6. Для проведения государственного кадастрового учета земельного участка, выделяемого в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, представляются следующие документы:
6.1. Заявка на государственный кадастровый учет от правоприобретателя земельного участка (или уполномоченного им лица с документальным подтверждением его полномочий).
6.2. Правоустанавливающие документы, перечисленные в пп. 10.3 и 10.4 настоящего письма.
6.3. Документы о межевании (Описания земельных участков), составленные в соответствии с приказом Росземкадастра от 02.10.2002 N П/327 "Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет" (зарегистрирован в Минюсте РФ 13.11.2002, регистрационный N 3911).
Для всех одновременно сформированных земельных участков (выделяемого в счет земельной доли и остающегося в общей собственности после выдела земельной доли) составляется одно Описание.
7. Выполнению учетных кадастровых записей о возникновении новых земельных участков предшествует внесение в Государственный реестр земель кадастрового района (далее - ГРЗ КР) сведений о ранее учтенном земельном участке, находящемся в долевой собственности и явившемся источником образования новых земельных участков.
Вместе с открытием ГРЗ КР подраздела на земельный участок, выделяемый в счет земельной доли, открывается подраздел на земельный участок, остающийся в общей собственности после выдела земельной доли. При этом в строку 5 каждой формы Ф.1.1 заносится номер земельного участка, из которого образован описываемый участок.
8. В результате проведения государственного кадастрового учета заявителю в установленном порядке выдаются кадастровые планы земельных участков в объеме, необходимом для государственной регистрации прав на земельный участок, выделяемый в счет земельной доли, и земельный участок, остающийся в общей собственности после выдела земельной доли.
9. После получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выделенный в счет земельной доли либо оставшийся в общей собственности после выдела земельной доли, выполняется учетная кадастровая запись о прекращении существования земельного участка, явившегося источником их образования, а также отражаются сведения о зарегистрированных правах в ранее открытом подразделе ГРЗ КР вновь сформированного земельного участка (о регистрации прав на который поступила письменная информация).
IV. Государственная регистрация права собственности
на земельные участки, выделяемые в счет долей в праве
общей собственности на земельный участок из земель
сельскохозяйственного назначения
10. Для государственной регистрации права собственности на земельный участок, выделяемый в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, представляются следующие документы:
10.1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
10.2. Документ, удостоверяющий личность собственника земельной доли - физического лица, или надлежаще оформленные копии учредительных документов собственника земельной доли - юридического лица.
10.3. Документ, подтверждающий возникновение права собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (свидетельство о праве на земельную долю, выданное районным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, свидетельство о государственной регистрации права, выданное Московской областной регистрационной палатой, выписка из принятого до вступления в силу Закона решения органа местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, договор купли-продажи, мены, дарения земельной доли (долей), зарегистрированный в установленном порядке, свидетельство о праве на наследство, вступившее в законную силу судебное решение и т.п.).
10.4. Соглашение участников долевой собственности (или решение лица, действующего на основании доверенностей, выданных ему участниками долевой собственности) о выделе земельного участка в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, содержащее:
- данные, позволяющие определенно установить земельный участок, на который возникает право собственности в результате выдела земельной доли, и земельный участок, остающийся в долевой собственности после выдела земельной доли:
общие сведения о земельных участках (в т.ч. их площадь, местоположение, категория и разрешенное использование земель);
размер долей в праве общей собственности на земельный участок, остающийся после выдела земельной доли;
положение о прекращении права долевой собственности лица, получившего земельный участок в счет принадлежащей ему земельной доли;
- данные о земельном участке, являющемся источником образования новых участков (кадастровый номер учтенного земельного участка).
Принимая во внимание положения абз. 3 п. 1 ст. 12 Закона, в качестве данного соглашения может представляться решение общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, вынесенное в соответствии со ст. 14 Закона, оформленное протоколом, подписанным всеми присутствующими участниками долевой собственности.
В случае установления судом права на выделяемый земельный участок в предусмотренном порядке представляется соответствующее судебное решение.
10.5. Соглашение об установлении размера долей на выделяемый земельный участок в случае выдела земельного участка несколькими участниками долевой собственности.
10.6. Кадастровый план выделяемого земельного участка с указанием предыдущего кадастрового номера земельного участка, из которого образован данный участок.
10.7. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию права собственности на земельный участок.
10.8. Надлежащие копии документов, подтверждающие соблюдение установленного Законом порядка согласования местоположения выделяемого земельного участка и размер компенсации, выплачиваемой в соответствии с п. 1 ст. 13 Закона.
11. Для государственной регистрация права долевой собственности на земельный участок, остающийся после выдела земельной доли, представляются следующие документы:
11.1. Заявление участника долевой собственности о государственной регистрации права долевой собственности на оставшийся после выдела земельной доли земельный участок.
11.2. Кадастровый план на оставшийся после выдела земельной доли земельный участок с указанием предыдущего кадастрового номера земельного участка, из которого образован данный участок.
11.3. Соглашение участников долевой собственности (или решение лица, действующего на основании доверенностей, выданных ему участниками долевой собственности) о выделе земельного участка в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения либо соответствующее судебное решение (см. п. 10.4 настоящего письма).
11.4. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию права долевой собственности на земельный участок.
Руководитель Мособлкомзема
Н.Е. Петров
25.07.2003
Председатель
Московской областной
регистрационной палаты
В.В. Огородников
23.07.2003
Директор ФГУ ЗКП
по Московской области
А.И. Широкорад
23.07.2003
Президент
Московской областной
нотариальной палаты
В.Б. Челышев
30.07.2003

Май 25, 2018 19:19

ainlaizer

Этапы становления Росреестра прошли сложный путь формирования, к которому мы сегодня привыкли. И даже спустя 20 лет после возникновения кадастровой палаты, многие путаются в аббревиатурах, которые используются для кадастровых подразделений Росреестра. Одним из таких органов является ФГУ ЗКП, о котором почти нигде сейчас не упоминается в прессе. Кстати, правопреемником ведомства стал Росреестр, где вы сегодня можете заказать выписки на земельный участок в виде ЕГРН.

Зачем необходим земельный орган

В 90-е годы прошлого столетия необходимо было навести порядок в сфере имущественного права. В 2007 году, Государственная Дума приняла закон, который предусматривает создание единого ведомства по объектам имущественного права и тогда появился ФГУ ЗКП или Федеральное Государственное Учреждение «Земельная кадастровая палата».

Вплоть до 2004 года, а точнее до 2009 года в России вёлся раздельный учет по земле, по объектам капитального строительства, по лесному фонду, по водным недрам и т.д. правительство создало несколько федеральных органов, которые должны были отвечать за своё направление, и буквально через несколько лет бюрократизм в федеральном органе дал о себе знать. Главной целью новых кадастровых законов от 1997 года было создание единого центрального аппарата по учету для объектов недвижимости и предотвращение мошенничества в сфере имущественного права. Хотя ФГУ ЗКП (Роскомземкадастр) и защищал права собственников земли, но бюрократизм был превыше всего.

В каждом регионе был создан отдельный филиал, который передавал в головной офис сведения, где формировалась единая база для регистра. В своё время было создано 81 региональное представительство и два колл-центра, которые обрабатывали информацию из разных мест. Таким образом, с 2001 года по 2004 год, но если быть точнее до 2009 года Роскомземкадастр осуществлял учет и регистрацию только земельных участков. Кроме этого было Госкомимущество, которое вело учет объектов капитального строительства, а также агентство по учету природных недр России. Учитывая нецелесообразность функционирования трёх ведомств, Правительство решило объединить все три структуры в одно ведомство, которое теперь известно как Росреестр.

Как хранятся данные старой базы ФГУ ЗКП

Информация старой базы Роскомземкадастра не была утрачена, все сведения были переданы в Росреестр, точнее в ее структурные подразделения ГКН и ЕГРП. В отличие от ОКС, земельные участки имели расширенные идентификационные данные. Сегодня, после объединения ГКН и ЕГРП в единую структуру ЕГРН, база данных по земельному участку содержит следующие сведения:

  • Номер участка, присвоенный Роскомзекадастром, а впоследствии Росреестром.
  • Адрес физического места нахождения недвижимости.
  • Площадь территории в квадратных метрах.
  • Категория землепользования.
  • Координатные точки по земельному участку.
  • Информация о проведении межевания.
  • Правоустанавливающие данные по земле (свод документов права с указанием реквизитов).
  • Графическая база (схемы, план, изображения) по объекту недвижимости.

Все сведения переформатированы в электронный формат, и теперь весь земельный кадастр сохраняет сведения в электронном виде. При необходимости, собственники имущественного права могут заказать сведения на бумажном носителе, для этого необходимо заказать на нашем сайте выписку из ЕГРН.

Расширенная кадастровая выписка по земле содержит все данные по участку, причём, начиная с 1998 года, то есть с момента формирования ФГУ ЗКП. В заключении нужно отметить, что Роскомземкадастр сыграл важную роль в формировании нового ведомства Росреестра. В настоящее время специалисты ФГУ ЗКП работают под эгидой Росреестра. Кадастровая палата является официальным оператором и регистратором действий с земельными участками, и с расположенными на нем объектами капитального строительства. Несмотря на то, что межевание проведено не для всех земельных наделов, любой собственник имущественного права может обратиться к кадастровым инженерам и заказать кадастровые работы для осуществления межевания земельных наделов в соответствии с требованиями законодательства по кадастровой собственности.